mission
color scale of a marking
construction of lines and channels
expansion Fibonachi
connecting all together
Elliot waves in tables
books list
BOARD
form of the trade statistics
about author

The practical use of waves analise on finansial markets

Mission of the site

The material of this site addressed to traders, who is acquainted with Elliot's wave theorie, and had chosen this theorie for analises of finansial markets. The site is intended for treatment of the questions, connected with practical use of wave's theorie. There is no doubt about efficiancy of this theorie, that's why on this site there is no materials about the base of Elliot's wave theorie.

It's supposed, that the last is known good enough for the user's. The difficult of practice use of wave's analise is connected with great degree of legitimacy of expected results. It means, that the goal of the trader is, first of all, to minimise probable scenaries, second, to determine the entrance point into the market after the confirmation of the scenarie development of the market. Adduced of this site metodical composition of analises is tasted and filtrated. As it seems to me, this is the minimum, without witch the analyses of markets may be correct. Probably, somebody considered this way too difficult or too simple,- I suggest discussion all the questions of waves analyse on finansial markets and its practical use.

The of harmony the markets is very individual., that's why don't use my scenary for trade. Trading scenarys not a system. Everyone, traiding a long time according Elliot's, can create and use his own's trading system on the base of Elliot's wave theorie.

The present material is considered by the auther as an appeal for a discussion on content's level. All indications of user'r on possible errors in marking and approach to the marking will be taken with grateful and considered.

A great success in trading!

 

 

UPDATED 03.08.2008

I have decided to refuse a marking hour a time the frame as the worker. Since this moment and in the subsequent, the marking and the analysis will be is made on a time - frames: 4 (4 hours), D (day).

It is caused these changes, first: that on greater a time frames wave scripts are more brightly expressed and obvious. As it seemed to me, use smaller a time frames often leads to distortion of a picture on market movement, and brings contradictions in the probable wave script and as consequence, is negatively reflected both in the analysis, and on trade. Having tested inputs under scripts, proceeding from a time-frames, I have come to conclusion, that greater a time frames are more correct for application both the wave analysis, and trade on the basis of the wave analysis (it, possibly, and is superposition of waves when smaller a time frames as if are arranged under greater, it is expressed as in levels, and expansions FIBO).

Secondly: certainly, each subsequent time the frame at detailed analysis is entered in greater, however, the number of scripts on 1 more than on 4, on 4 is more than on W. The increase in number of scripts to what, except for mistakes, cannot result, and consequently, conducts to losses of means on the trading account.

Thirdly: time expenses for the analysis of hour schedules are unjustified financially. 1 the point of an input, the decision are accepted on 4, and D1 under condition of absence of contradictions with W.

Henceforth and henceforth only 4, D. Hence, the analysis will be is made once a week

I call to give nobody preferences to those or others a time to frames. The choice a time the frame - very individual question, and chooses everyone, what is more convenient for its trade (trading system).

UPDATED: 04.02.2008

I would like to collaborate with firms and organizations that develop, test and introduce trade systems on basis of Elliot Wave Analyze for trading in different markets.

 

All rights reserved. Links to original source is mandatory.www.waverus.ru 2007-2010
Feel free to contact the author fiod@waverus.ru
Advertising opportunities (pdf) | Advertising on site | Good hosting
explanatory
to marking
gold
 
eur/usd
usd/jpy
usd/rur
eur/gbp
eur/cad
 
dji
dia
spy
cat
mo
mrk
pg
mcd
xom
Oil

миссия
цветовая гамма разметки
построение линий и каналов
расширения Фибоначчи
соединяя все вместе
азбука Эллиота
список литературы
ФОРУМ
форма учета сделок
видео
об авторе
RSS
новости
Публикации

Практическое применение волнового анализа на финансовых рынках

Миссия сайта

Материал этого сайта адресован прежде всего трейдерам и аналитикам, хорошо знакомым с волновой теорией Эллиотта, и выбравших азбуку Эллиотта для анализа финансовых рынков. Сайт прежде всего направлен на освещение вопросов, связанных с практическим применением волн. То, что теория работает, сомнений не вызывает, поэтому на этом сайте нет материалов по волновой теории, предполагается, что пользователю она хорошо известна, нет здесь и попыток убеждения скептиков. Пусть каждый торгует как хочет, и смотрит на рынок через свои стекла.

Сложность практического применения волнового анализа вызвана большой степенью легитимности ожидаемых сценариев. А значит, задача трейдера, во-первых, свести к минимуму вероятные сценарии, во-вторых, определиться с точками входа при подтверждении того или иного сценария развития рынка. Приведенный на сайте методологический набор анализа используется мной, и прошел многочисленную фильтрацию. Как мне кажется, это тот минимум, без которого анализ с большей вероятностью может быть некорректным, и не отвечать реалиям рынка. Однако, возможно, кому-то этот подход покажется излишне сложным, или, наоборот, примитивным, - предлагаю дискуссию и обсуждение всех вопросов по волновому анализу, облегчающих его практическое применение.

Планируемое обновление на сайте 1 раз в день по разметке рынков FOREX, DIA, GOLD, ММВБ. Рабочая платформа МетаТрейдер.

Как известно, восприятия гармоничности рынков очень субъективно, поэтому прошу не использовать мои сценарии для торговли. Торговые сценарии еще не система. Каждый, кто длительное время работает по Эллиотту, сам сможет сформулировать и применять свою торговую систему на основе азбуки Эллиотта.

Настоящий материал расссматривается автором как призыв к дискуссии на содержательном уровне. Указания пользователей на возможные погрешности в разметке и подходе к разметке будут с благодарностью приняты и учтены.

Успехов в торговле!

 

ДОБАВЛЕНО: 08.03.2008

Я решил отказаться от разметки часового тайм – фрейма в качестве рабочего. С этого момента и в последующем, разметка и анализ будут производится на тайм - фреймах: Н4 (4 часа), D (день).

Вызвано эти изменения, во-первых: тем, что на больших тайм – фреймах волновые сценарии более ярко выражены и очевидны. Как мне показалось, использование меньших тайм – фреймов часто приводит к искажению картины по рыночному движению, и вносит противоречия в вероятный волновой сценарий и, как следствие, негативно отражается как на анализе, так и на торговле. Протестировав входы по сценариям, исходя из тайм- фреймов, я пришел к выводу, что большие тайм – фреймы более корректны для применения как волнового анализа, так и торговли на основе волнового анализа (это, вероятно, и есть суперпозиция волн, когда меньшие тайм – фреймы словно подстраиваются под большие, это выражается как в уровнях, так и расширениях Фибо).

Во-вторых: конечно, каждый последующий тайм – фрейм при детальном разборе вписывается в больший, однако, число сценариев на Н1 больше чем на Н4, на Н4 больше чем на W. Увеличение числа сценариев ни к чему, кроме ошибок, привести не может, а следовательно, ведет к потерям средств на торговом счете.

В- третьих: временные затраты на анализ часовых графиков неоправданны материально. Н1 точка входа, решения принимаются на Н4, и D1 при условии отсутствия противоречий с W.

Отныне и впредь только Н4, D. Следовательно, анализ будет производится 1 раз в неделю.

Я никого не призываю отдавать предпочтения тем или иным тайм – фреймам. Выбор тайм – фрейма - очень индивидуальный вопрос, и каждый выбирает, какой удобнее для его торговли (торговой системы).

 

ДОБАВЛЕНО: 30.03.2008

Рассмотрю варианты сотрудничества в данной сфере и конструктивные предложения по работе в учреждениях и организациях, занимающихся разработкой, тестированием и внедрением торговых систем, и биржевой торговлей на основе волнового анализа.

При использовании материала сайта ссылка на источник обязательна. Все права защищены www.waverus.ru © 2007-2010
По всем вопросам обращаться к автору сайта fiod@waverus.ru
Дизайн и разработка сайта WEBopera.ru |Хостинг | порталы | Карта сайта | Реклама на сайте | Рекламные возможности сайта
пояснение
к разметке
gold
 
eur/usd
usd/jpy
usd/rur
eur/gbp
eur/cad
dow jones ind.
dia
spy
cat
mo
mrk
pg
mcd
xom

Газпром Нефть
Газпром
НК Лукойл
Мобильные ТелеСистемы
РАО ЕЭС России
Ростелеком
Нефть